Брак у телефона — вопрос юристу №3284

Оксана

07.10.2019 08:39:37

Здравствуйте. Взяла телефон в ДНС. Спустя 15 дней, выявила две поломки. Явно брак. В магазине телефон приняли для отправки в сервисный центр на диагностику. Но бумагу дали о ремонте телефона. Хотя я на ремонт не соглашалась и ничего не подписывала. Спустя 6 дней позвонили с сервисного центра. Сказали, что обнаружен брак. Заменили две детали. И после диагностики телефон отправят в магазин. Но сегодня пришло сообщение, что поломки не устранили до сих пор. Но я то по прежнему не хочу ремонтированный телефон. В магазине заявляли, что мне дадут новый, если это брак. На просьбу выдать телефон на замену, мне сказали, что если вы сейчас пишите заявление на временную замену телефона, то вам будет сделан исключительно ремонт. И на новый телефон тогда не рассчитывайте. Хорошо. Отказалась. Что я могу сделать сделать? Могу ли потребовать в магазине новый телефон? И не ждать ремонтированный.

Шестаков Сергей Валерьевич (старший юрист)

30.10.2019 14:34:08

Здравствуйте, Оксана! На основании ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право потребовать назад свои деньги, так как в товаре был обнаружен производственный брак. Также в этой же статье сказано про право потребителя на замен товара на другой аналогичный. Поэтому закон на Вашей стороне.

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF

Задать вопрос

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF