Взыскание денежных средств за фактически несказанную услугу

Мария

17.04.2019 07:35:37

Добрый день. Выезжала за пределы РФ, подключила в мегафоне услугу роуминга. За границей находилась 2 дня. По возвращении в РФ самостоятельно услугу не отключила. Как прописывает сам оператор сотовой связи роуминг это Возможность пользоваться мобильным телефоном вне зоны обслуживания своего оператора сотовой связи. Однако на протяжении более месяца оператор начислял абонентскую плату в размере 375 руб. в ДЕНЬ, позже выставил счёт. По заявлению о перерасчете за фактически непредоставленную услугу получен отказ. Возможно ли взыскать уплаченные мною денежные средства( более 9000 рублей за месяц)? Спасибо

Сергей (старший юрист)

17.04.2019 17:04:11

Здравствуйте, Мария! Для квалифицированного ответа на Ваш вопрос, конечно, надо ознакомиться с условиями данной услуги, закрепленными документально в договорах и других актах. Но если услуга заключается в предоставлении возможности общаться и не привязана к какому - либо объему (например, минуты), то оспорить начисления будет очень сложно, так как услуга Вам все это время оказывалась.

Елена

16.05.2019 12:53:57

Здравствуйте! Купила в аэрофлот билеты из Москвы в Осло и обратно. Зарегистрировалась на рейс и за 12 часов до вылета получаю сообщение об отмене рейса. Альтернативы нет, а у меня экскурсионный тур и из аэропорта Осло отправляется автобус в другой город. Была вынуждена купить другой билет из Питера и лететь ночью туда из Москвы. В аэрофлоте обещали вернуть беньги за билет в один конец.,обманули. Направила претенз ю, опять обещали и опять обманули. Следует взыскать через суд теперь. Поэто у хочу получить возмещение расходов на купленные билеты до Питера и оттуда в Осло. Могу взыскать ещё какой то штраф или проценты?

Сергей (старший юрист)

16.05.2019 19:47:48

Здравствуйте, Елена! Например, согласно ст. 28 закона о защите прав потребителей на каждый день просрочки выполнения своих обязательств исполнитель платит неустойку. Также законодательство устанавливает имущественную ответственность в виде штрафа за отказ в удовлетворении правомерных требований потребителя.

Сергей

21.05.2019 12:32:58

Ребенок ходит в платный детский сад. Один из рабочих дней в мае 2019 детский сад не смог работать и не принимал детей. Готовы компенсировать: В мае у нас 22 дня. Все гос. праздники оплачивается как рабочие (новогодние, майские и т.п.). Поэтому мы компенсируем 1/22 часть. Мое мнение, что компенсировать должны 1/18. Как правильно по закону?

Сергей (старший юрист)

25.05.2019 10:59:53

Здравствуйте, Сергей! Вопросы оплаты пропущенных дней в частных детских садах регулируются на основании договора. Законодательство на этот счет не дает никаких указаний. Поэтому Вам надо смотреть, что написано в условиях договора с детским садиком.

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF

Задать вопрос

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF