Гарантийный срок 45 дней истек. — вопрос юристу №3184

Морозов Александр Юрьевич

07.08.2019 20:46:11

Здравствуйте. Приобрел, в одном онлайн магазине процессор для ПК. Сразу не устанавливал (не было возможности), установил его только через три недели. И через пару дней он перестал работать... Отнес товар по гарантии. 45 дней уже прошло, от магазина не поступало звонков. Служба поддержки пользователей этого магазина пишет "товар находится на гарантийном обслуживании, информации по готовности не поступало". Хочу вернуть всю уплаченную сумму за товар плюс за просрочку. Что мне делать? Как и что писать? Если можно поподробнее. Спасибо.

Сергей (старший юрист)

28.08.2019 11:30:53

Здравствуйте, Александр Юрьевич! Вы имеете полное право на возвращение денежных средств в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вам надо написать грамотную претензию со ссылками на этот закон. Целесообразно поручить данную работу юристу, который затем поможет составить исковое заявление в суд.

Внимание! Максимальный размер одного файла: 2 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 2 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 2 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 2 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF

Задать вопрос

Внимание! Максимальный размер одного файла: 2 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF