возврат планшета при покупке в интернет магазин (покупка самовывоз из пункта выдачи) — вопрос юристу №2690

Наталья

25.02.2019 00:11:03

Купили планшет через интернет магазин, забирали сами из одного из их пунктов выдачи, не магазина. На месте не вскрывали и не проверяли, менеджер на выдаче, сказал, что в течении 7 дней при наличии коробки и чеков возврат возможен без проблем. Дома открыли только коробку, не вынимая планшета и выяснили, что это не 10 дюймов, а 8. При поиске планшета конкретной модели, проследовали по ссылке и заказали вроде бы такой, как надо, а оказалось, что не совсем. Позвонили в магазин, а они говорят, что вернуть нельзя, это сложный технический товар и у нас была не доставка, а забирали мы его сами, поэтому ст 26.1 не распространяется и 7 дней не для нас даны. На следующий день ответ магазина был, что мы Вам не пойдем на встречу. т.к Вы вскрыли упаковку. Мы открыли крышку и даже не доставали его оттуда. а зачем? это не тот товар. И даже, если достали разве это что-то меняет. Когда товар считается б/у? Т.е сначала у них это сложный технически товар, потом доставка, а теперь. что это бу. и звонит инженер сервиса, а не руководство или менеджер. Претензию брать на пункте самовывоза не хотят, сам офис работает с 10 до 18, а в субботу и воскресенье не работает. И находятся в другом конце Москвы. Как им претензию вручить? Считается претензия в электронном виде отправленной? Является ли точка вывоза магазином и есть и такой пункт в законе, что 7 дней интернет заказы возвращаются только при доставке домой? И вообще возможно ли вернуть планшет, если в собственности он был менее суток. Претензию направили в электронном виде, на нее пришел ответ от менеджера по продажам, что контакты директора можно найти на их сайте. Разъясните пожалуйста в случае возврата, мы им отдаем планшет, а они в течении 10 дней вернут деньги? Они могут их и не вернуть. Судя по всему магазин не беспокоится о репутации.

Шестаков Сергей Валерьевич (старший юрист)

25.02.2019 16:20:05

Здравствуйте, Наталья! Вам ответили совершенно неправильно. Положения ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей в полной мере распространяются на Вашу ситуацию. То есть Вы имеете право в течение семи дней вернуть товар. Вам надо отправить претензию по тому адресу, который указан в договоре публичной оферты на сайте, где Вы оформляли заказ, и в той форме, которая указана на сайте. В случае отказа в удовлетворении претензии придется обращаться в суд.

Наталья

25.02.2019 01:33:19

Когда товар считается б/у? Считается претензия в электронном виде отправленной? Является ли точка вывоза магазином и есть и такой пункт в законе, что 7 дней интернет заказы возвращаются только при доставке домой? Разъясните пожалуйста в случае возврата, мы им отдаем планшет, а они в течении 10 дней вернут деньги? что является гарантом возврата? и если идти в суд, то могу ли я, проживающая в Мос области у мужа, а прописанная в Москве подать в суд по своему месту нахождения?

Шестаков Сергей Валерьевич (старший юрист)

25.02.2019 16:22:15

В законе нет признаков товаров, бывших в употреблении. Порядок направления и рассмотрения претензий надо смотреть в публичной оферте, действующей на сайте, где оформлялся заказ. Иск можете подать по месту своей постоянной прописки.

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF

Задать вопрос

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF