Купили планшет через интернет магазин, забирали сами из одного из их пунктов выдачи, не магазина. На месте не вскрывали и не проверяли, менеджер на выдаче, сказал, что в течении 7 дней при наличии коробки и чеков возврат возможен без проблем. Дома открыли только коробку, не вынимая планшета и выяснили, что это не 10 дюймов, а 8. При поиске планшета конкретной модели, проследовали по ссылке и заказали вроде бы такой, как надо, а оказалось, что не совсем. Позвонили в магазин, а они говорят, что вернуть нельзя, это сложный технический товар и у нас была не доставка, а забирали мы его сами, поэтому ст 26.1 не распространяется и 7 дней не для нас даны.
На следующий день ответ магазина был, что мы Вам не пойдем на встречу. т.к Вы вскрыли упаковку. Мы открыли крышку и даже не доставали его оттуда. а зачем? это не тот товар. И даже, если достали разве это что-то меняет. Когда товар считается б/у?
Т.е сначала у них это сложный технически товар, потом доставка, а теперь. что это бу. и звонит инженер сервиса, а не руководство или менеджер. Претензию брать на пункте самовывоза не хотят, сам офис работает с 10 до 18, а в субботу и воскресенье не работает. И находятся в другом конце Москвы. Как им претензию вручить? Считается претензия в электронном виде отправленной? Является ли точка вывоза магазином и есть и такой пункт в законе, что 7 дней интернет заказы возвращаются только при доставке домой? И вообще возможно ли вернуть планшет, если в собственности он был менее суток.
Претензию направили в электронном виде, на нее пришел ответ от менеджера по продажам, что контакты директора можно найти на их сайте.
Разъясните пожалуйста в случае возврата, мы им отдаем планшет, а они в течении 10 дней вернут деньги? Они могут их и не вернуть. Судя по всему магазин не беспокоится о репутации.