Авиакомпания не отдает дегьги и отказывает в перевозке. — вопрос юристу №1539

Юлия Семёнова

13.02.2018 23:36:48

Здравствуйте! Приобрела билеты туда-обратно на авиакомпанию Победа. Опоздали на 5 минут с моим 8 месячным ребенком на регистрацию рейса из-за снегопада, соответственно сотрудники к регистрации нас не допустили, поэтому данным рейсом не улетели, пришлось брать билеты на новый рейс. На следующий день авиакомпания Победа прислала письмо на электронную почту о том, что наш будущий обратный рейс аннулирован, так как мы не улетели первым рейсом. Я написала письмо об отмене аннуляции предстоящего рейса, пришел отказ.Далее заполнила бланк-претензию о возврате денег на предстоящий рейс, отказали, потому, что якобы у авиакомпании Победа такие правила(если не воспользовался первым рейсом, второй автоматически аннулируется и дегьги не возвращаются). Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Шестаков Сергей Валерьевич (старший юрист)

23.08.2018 16:35:20

Здравствуйте, Юлия! Вам надо написать претензию со ссылкой на соответствующие правила пользования воздушным транспортом и отправить ее перевозчику. В случае отказа в удовлетворении претензии надо идти в суд. Кроме того, можно попробовать указать на нарушение федерального законодательства в жалобе в прокуратуру.

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF

Задать вопрос

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF