Добрый день. Приобрел ноутбук в Юлмарт РСК в 17.11.2017, после суток его использования были обнаружены дефекты, периодические перезагрузки раз в 15-20 минут. После полного сброса ноутбука он вообще перестал включаться. Через день после покупки он был сдан продавцу и отправлен на проверку качества 19.11.2017. Через месяц он с нее вернулся (с нарушением сроков, у них было прописано что проверка качества занимает до 21 дня) с вердиктом СЦ что дефект не подтвердился, по акту технического состояния из СЦ следует что они сделали полный сброс, по результатам диагности дефекты не выявлены. При получении ноутбука в Юлмарте и его проверке, дефекты сохранились и проявились в присутствии продавца. В связи с чем ноутбук забирать я не стал и написал заявление на возврат денежных средств. В итоге пришел ответ от Юлмарта что возврат они могут произвести только после подтверждения дефекта и они повторно отправили ноутбук на проверку качества. Сейчас пришло уведомление что дефект опять же не подтвердился и товар направляется в место выдачи (с начала этого года Юлмарт РСК закрыл свои магазины у меня в городе, сам находится в непонятном состоянии, Юлмарт от него открещивается). При звонке в их гарантийный отдел мне сообщили что я могу или забрать товар в соседнем городе, или написать заявление на возврат денежных средств и послать его письмом, в заявлении отразить все что произошло. Если Юлмарт РСК его удовлетворит то только тогда можно будет рассчитывать на возврат. Подскажите, как сейчас быть со всей этой ситуацией?