Возврат денег за не оказанную услугу в медицинской клинике — вопрос юристу №2599

Мария

04.02.2019 14:43:43

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации в соответствии с законодательными актами. Произошло следующее: в сентябре в офтальмологической клинике мною были приобретены жёсткие ортокератологические линзы, которые носятся в течение года. Кроме того сотрудники клиники настояли, что помимо покупки линз нужно оплатить "абонемент" на постоянные консультации с лечащим врачом в течение года для постоянного контроля. Все оплатила, заключили договор (все документы есть на руках, чеки тоже). Через некоторое время, когда пришло время очередного планового осмотра, я обратилась в клинику, где узнала, что она закрыта, мой врач уволился и сколько это будет продолжаться неизвестно. При этом по договору в рамках "абонемента" мною было совершено 1 посещение. На вопрос о том, могу ли я отказаться от услуг и вернуть деньги, мне ответили утвердительно, но сказали, что все вопросы решаются через главного врача, а он сейчас слишком занят для рассмотрения бумаг. Попросили позвонить после нового года. Звонила еще несколько раз, к февралю ситуация не изменилась, теперь говорят, что все эти вопросы будут решаться с марта-апреля. Как быть? Есть ли смысл отправлять претензию к руководителю, будет ли она рассмотрена, если клиника закрыта?

Шестаков Сергей Валерьевич (старший юрист)

05.02.2019 15:38:26

Здравствуйте, Мария! Претензию надо направлять как можно скорее и быстрее идти в суд для взыскания своих денежных средств и других причитающихся выплат. В крайнем случае претензия может быть подана правопреемнику клиники, к которому перейдут права и обязанности закрывшейся клиники.

Светлана

15.02.2019 07:31:44

Здравствуйте. В салоне оптики выбрала оправу и коррегирующие линзы к этой оправе, оформили заказ и я внесла предоплату. Через два часа после этого обратилась снова в этот салон с просьбой об отмене заказа и возврата внесенной предоплаты. Это был выходной день и до этого мне было сказано, что очки я получу не раньше среды. Написала претензию, на неё мне ответили отказом. В письменном ответе нет подписи руководителя и печати, забрать ответ попросили самостоятельно из салона оптики. Позже отправляла ответ на отказ отправляла заказным письмом, ответа нет вообще! Товар я не получала до сих пор! Возможно ли вернуть предоплату?

Шестаков Сергей Валерьевич (старший юрист)

15.02.2019 18:41:03

Здравствуйте, Светлана! Действующее законодательство о защите прав потребителей не допускает отказа потребителя от договора купли-продажи до момента получения товара. Оформив предоплату, Вы согласились на приобретение товара у данного продавца на предложенных им условиях. Поэтому в соответствии с законодательством продавец не обязан возвращать Вам предоплату в случае произвольного отказа от договора купли-продажи.

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF

Задать вопрос

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF