Возврат некачественного товара — вопрос юристу №2540

Вячеслав

20.01.2019 16:06:16

Приобрел в комиссионном магазине стабилизатор напряжения(новый). На месте проверить не было возможности, продавец заверил, что дают 5 дней на проверку. В этот же день проверил дома аппарат, но он не включался и задымел. На следующий день я привез аппарат обратно в магазин, но продавец отказался его принимать, якобы на нем отсутствуют пломбы (которых изначально и не было). Я направил претензию по юр.адресу компании, прошло 30 дней ответа нет. Вопрос: имеют ли право отказывать в возврате товара, указывая на отсутствие пломб? Как мне доказывать свою правоту?

Шестаков Сергей Валерьевич (старший юрист)

21.01.2019 13:17:13

Здравствуйте, Вячеслав! Если гарантии продавца были документально зафиксированы и срок 5 дней можно считать гарантийным сроком, то продавец обязан в силу ст. 18 закона о защите прав потребителей обменять товар или вернуть деньги. Отсутствие пломб не является основанием для отказа, так как Вы возвращаете товар в связи с поломкой. Поэтому Вам надо обращаться с исковым заявлением в суд и приобщить к делу все имеющиеся документы.

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF

Задать вопрос

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF