Здравствуйте! Ситуация следующая.
Был забронирован загородный отель на проведение мероприятия, с внесением 50% предоплаты. За неделю до мероприятия, по техническим обстоятельствам, мы отменили его, о чем уведомили менеджера ( к сожалению не письменно), с просьбой вернуть предоплату. После этого менеджер перестала выходить на связь, ссылаясь сначала на болезнь, потом на отсутствие начальства. В итоге перевела на коммерческого директора, который сказал что вернут часть суммы, с удержанием примерно 40%. И на этом дело остановилось. На звонки отвечают в грубой форме, говорят денег нет, нечего названивать, или не берут трубку!
Как в этом случае регулируется возврат за не оказанную услугу?
Законом о ЗПП или договором ,заключенным с организацией?
Есть ли возможность получить деньги обратно?
Александр.