Автор: Виталий Плотников

Заведомо ложная реклама

Заведомо ложная реклама – термин может характеризоваться как процесс, при котором с рекламной целью используются заведомо ложные данные о товаре или производителе, а также услуге или работе. В данном случае потребители получают неверную информацию и вводятся в заблуждение.

Федеральными законами № 39-Ф3 № «О рынке ценных бумаг» и 108-Ф3 «О рекламе» установлены запреты на недостоверность рекламной информации. К неверным сведениям можно отнести, например, потребительские свойства товара. За предоставление заведомо ложной рекламы кодексом предусматривается уголовная ответственность. Наказание предусматривается в случае, если был причинен значительный ущерб, либо если ложная реклама осуществлялась из корыстных интересов.

Плотников Виталий Николаевич — автор статьи
Виталий Плотников, Юрист широкого профиля, главный редактор
Окончил МГЮА им. О.Е. Кутафина по специальности «Юриспруденция» (40.03.01) в 2010 году. Практикующий юрист, основатель и автор публикаций юридического портала pravovedus.ru.
Информация об авторе