Как защитить себя?! — вопрос юристу №3152

Лена

18.07.2019 14:16:44

Отдавала мобильный телефон в ремонтный центр ( ИП) замена разбитого дисплея и задней крышки. При ремонте несколько раз сказали, что дисплей-оригинальный. Спустя неделю после ремонта крышка в трещинах оказалась, на дисплее образовались сколы. Телефон не роняла. При обращении в сервисный центр, мне отказались как-либо помогать, сказав, что дисплей и крышка не оригинальные, а, как они сказали, ориджинал ( класс приближенный к оригинальному дисплею). О чем раньше не предупреждали. Сколы и трещины это не гарантийный случай. Как в этой ситуации я могу себе помочь вернуть деньги за ремонт и наказать недобросовестное ИП?

Шестаков Сергей Валерьевич (старший юрист)

09.08.2019 15:11:37

Здравствуйте, Елена! Если Вы уверены в вине ремонтного центра и сможете это доказать (есть документы, готовы провести экспертизу), то сначала надо подать претензию в адрес ИП, а потом составлять документы для суда. Это самый оптимальный законный путь восстановления нарушенных имущественных прав.

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF

Задать вопрос

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF