Здравствуйте!
Приобрела билеты туда-обратно на авиакомпанию Победа. Опоздали на 5 минут с моим 8 месячным ребенком на регистрацию рейса из-за снегопада, соответственно сотрудники к регистрации нас не допустили, поэтому данным рейсом не улетели, пришлось брать билеты на новый рейс. На следующий день авиакомпания Победа прислала письмо на электронную почту о том, что наш будущий обратный рейс аннулирован, так как мы не улетели первым рейсом. Я написала письмо об отмене аннуляции предстоящего рейса, пришел отказ.Далее заполнила бланк-претензию о возврате денег на предстоящий рейс, отказали, потому, что якобы у авиакомпании Победа такие правила(если не воспользовался первым рейсом, второй автоматически аннулируется и дегьги не возвращаются). Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.