pravovedus.ru
×

Ваш город:

Возврат денег за неоказаную услугу

Ответы

3

Кристина

17.01.2018 13:23:43

Кристина

Добрый день,сдавала системный блок в сервис приезжал курьер забрал его,после этого через пару дней вернули так и не устранив причину не работающего микрофона .деньги курьеру отдала.в сервисе сказала подвезти самим обратно компьютер.прочитав отзывы об этом сервисе не стала его везти.,так как сомневаюсь в их добросовестности и не доверяю этому сервису.как вереуть деньги??

Сергей Домрачев

17.01.2018 18:53:55

Здравствуйте, Кристина! Подаете в адрес сервиса претензию, где со ссылками на законы требуете вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. В случае отказа - идете в суд с иском о защите прав потребителей.

Мария

31.01.2018 05:18:51

Мария

Здравствуйте! НА сайте ООО"Синдбад" купила авиабилеты,полет(15 января) был отменен,30 декабря пришло от них подтверждение,что отказ отправлен в авиакомпанию Эль Аль,деньги было обещано вернуть в течение 30 дней( написали,как правило),28 января позвонила и написала им,объясняют,что много возвратов,поэтому деньги ,может быть ,вернут еще через месяц и ссылаются на яЗакон о правах потребителя,что там не указаны конкретные сроки по возврату денег за отмеченный полет,а деньги уже на счете Синдбада,ответ один:ждите очереди,переписка сохранилась,напишите,пожалуйста,каковы сроки возврата денег за несостоявшийся полет и как правильно я должна действовать, спасибо,с уважением Мария

Сергей Домрачев

31.01.2018 16:08:15

Здравствуйте, Мария! В соответствии со ст. 31 закона о защите прав потребителей исполнитель услуги обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления потребителем требования. Формально Вы требование не предъявляли, так как при совершении звонка невозможно точно определить дату требования. Поэтому Вам надо написать письменную претензию к администрации сайта, где Вы заказывали билеты.

Maria

31.01.2018 21:42:09

Добрый день,я пишу опять по поводу заказа билета на сайте ООО СИНДБАД,а переписка в мобильном телефоне с их сообщением,что отказ от мест отправлен авиакомпании 30 декабря 2017 года,и их письменное сообщение,что возврат будет произведен в течение 30 дней,как правило,не является подтверждением? Переписка в телефоне сохранилась.И как в электронном виде отправить претензию?Заранее благодарна

Наталья

31.01.2018 10:08:54

Наталья

Добрый день! Мой мобильный оператор МТС. Договор заключен 2 года назад, тариф на 300 руб, автоплатеж. Автоплатежи стали сниматься суммами по 200 руб двукратно в начале или в конце месяца.Через несколько месяцев обнаружила, что МТС снимает в счет 3-го лица суммы 600 или 620 руб (20руб за день)с моего счета в тех же пропорциях по 200 руб. Обратилась за разъяснением, сказали что возможно я "нажала на кнопочку "да" и мне подключены какие-то дополнения. По скольку никакими дополнениями я не пользовалась, я обратилась с претензией к МТС вернуть мне сумму свыше 5000 руб за неоказанные услуги (обнаружить 3-е лицо в счетах не было возможности, суммы в 600 руб нигде не фигурируют). Через месяц пришел отказ. Подскажите мои дальнейшие действия. Я пенсионерка, и такая сумма для меня значительна.

Сергей Домрачев

31.01.2018 17:44:20

Здравствуйте, Наталья! Сначала попросите технически подкованного родственника проверить подключение дополнительных услуг на Ваш телефон. Если ничего подобного нет, то единственный вариант разрешения ситуации - написание письменной претензии официального характера телефонному оператору. В случае отказа - необходимо обращаться в суд. Как возможный вариант, можно обратиться с заявлением в прокуратуру о проверке законности действий сотового оператора.

Новое сообщение

Яндекс.Метрика