23.11.2015
2 комментария
16579 просмотров

Комментарии

  1. Вадим:

    Я инвалид 3 группы имею машину. Какие документы мне нужно предоставить в соц.защиту для 50% компенсации по оплате ОСАГО?И вообще будет ли компенсация если срок действия ОСАГО прошёл год назад?

    • Главный юрист:

      Здравствуйте!

      По общим правилам договор страхования действует на протяжении года. Такой срок установлен ст.10 ФЗ от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании…». Расходы, которые связаны с предоставлением социальной помощи гражданам, предусматриваются законом о федеральном бюджете на будущий год.Исходя из разъяснений Минсоцзащиты от 17.01.2013 №13-7/56, компенсация расходов по ОСАГО должна производиться в текущем году. Выплата возмещения за предыдущие годы не предусмотрена.

      Выплата возмещения осуществляется районными отделами соцзащиты населения по месту регистрации граждан. Основанием для предоставления компенсации является заявление инвалида или его законного представителя. Дополнительно к заявлению необходимо приложить копии следующих документов:
      1. Квитанция об оплате страхового взноса.
      2. Технический паспорт, выданный на имя инвалида. Если получателем компенсации является ребенок-инвалид, то нужно предоставить ПТС на имя его законного представителя.
      3. Медицинская справка о допущении к управлению автомобилем с определенными конструктивными характеристиками водителя, обладающего ограниченными возможностями.
      4. Полис об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельца автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *