10.03.2015
2 комментария
28310 просмотров

Комментарии

  1. Игорь:

    Здравствуйте! А я вот действую по ген.доверенности на все полномочия,но у меня один сотрудник в организации,куда я обратился за информацией от имени которого я действую,помимо ген.доверенности просил ещё копии паспорта лица, который предоставил мне доверенность действовать от его имени. Насколько правомерно поступил сотрудник, отказав мне в предоставления информации из за отсутствия копий паспорта лица от имени которого я уполномочен действовать?

    • Главный юрист:

      Здравствуйте!

      Паспорт доверителя, или его копия, не требуется, скорее всего сотрудник не прав. На основании чего требуется копия паспорта? Нотариус при удостоверении доверенности устанавливает личность доверителя, это предусмотрено законом. Установление личности доверителя при предъявлении доверенности законом не предусмотрено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *